helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ПРОБЛЕМЫ «СУПЕР ПУМЫ» ПЕРЕШЛИ НА «ДЕЛЬФИНОВ»

шапка red.gif

5 июля 2017 года европейские регулирующие органы выпустили Директиву безопасности полетов, предписывающую операторам в течение 50 часов налета заменить основные компоненты главных редукторов SA365/AS365/EC155. Под действие Директивы попало около четверти из 800 вертолетов. Но из-за отсутствия деталей доработано лишь около 30 вертолетов. В результате «Дельфины» вынуждены простаивать в ожидании запасных частей. Процесс замены может затянуться до начала 2019 года. Примечательно, что 98 вертолетов MH-65 Dauphin береговой охраны США (один из крупнейших парков) избежали замены. Проблема главных редукторов у «Дельфинов» появилась после катастрофы «Супер Пумы» в Норвегии. Оказалось, что в планетарной передаче второй ступени аналогичное (более высокое) давление контакта в подшипниках. Несмотря на то, что у парка «Дельфинов» около 6,5 млн. часов налета без серьезных инцидентов, связанных с главным редуктором, власти решили перестраховаться, приняв дополнительные меры предосторожности.
Вот ведь как бывает. Проблема одного вертолета переходит на другое вертолетное семейство. Нужно отдать должное лидеру вертолетостроения, который предельно внимательно и максимально открыто занимается выходом из сложившейся вокруг «Супер Пумы» ситуации. «Вертолетные заметки» еще не раз вернутся к «планетарной» проблеме. Есть законы, которые нельзя никогда преступать…
Tags: dauphin, ec155, superpuma, безопасность, директива, проблема, редуктор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments