helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

SIKORSKY360TM. НОВЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ПОРТАЛ

kovrik.gif

Компания Sikorsky объявила о запуске клиентского портала нового поколения по вопросам ТОиР Sikorsky360TM. Доступ к порталу можно получить с любого компьютера или мобильного устройства. Портал Sikorsky360TM дает возможность с одного места воспользоваться техническими материалами, публикациями и сообщениями, а также абонентским обслуживанием (заказать запасные части, предъявлять претензии, отправлять запросы и просматривать архивные данные). Клиенты могут сообщить о прошедших событиях, просматривать электронные уведомления, запрашивать поставки и быстро находить детали. Операции можно проводить в режиме онлайн, круглосуточно. Порталом пользуются более 2500 клиентов. По мнению разработчика, «портал позволит безопасно летать при более низких затратах». Модернизированная система интегрирована с такими приложениями, как электронные руководства по эксплуатации, планирование ТО, заказ деталей, мониторинг технического состояния и использования по назначению. Система также предлагает дополнительную аналитику парка и функции управления, которые должны повысить эффективность работы операторов вертолетов.
Информация рекламная, но надеюсь, в чем-то полезная.
Tags: sikorsky, клиент, портал, тоир
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments