?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
ШЛАГБАУМ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТНОГО ТАКСИ
helimen
Антонhel1.gif

Еще в начале года стало известно, что «Минтранс России разрабатывает законопроект, который легализует аэротакси. Эксперты не видят препятствий для осуществления инициативы Минтранса. Бизнесмены могут пользоваться небольшими аэродромами и вертодромами, оставшимися еще с советских времен. Однако вызывают опасения качество техники и профессионализм будущих авиатаксистов. Законопроект направлен на развитие малого бизнеса, связанного с использованием воздушных судов авиации общего назначения. Речь идет о самолетах и вертолетах вместимостью до четырех человек. В России больше половины легких и сверхлегких воздушных судов принадлежит физическим лицам, но воздушное законодательство не позволяет им зарабатывать на перевозке пассажиров, проведении авиаэкскурсий и обработке фермерских полей. Минтранс предлагает упростить процедуру оформления сертификата эксплуатанта для владельцев небольших самолетов и вертолетов. По оценкам министерства, это только на первоначальном этапе принесет экономике не менее 500 млн. рублей в год. По информации «Известия», сейчас документ находится на стадии общественного обсуждения». В плане обсуждения, несколько слов от «Вертолетных заметок»:
С одной стороны, будущее за небольшими компаниями. С другой стороны, мировой опыт показывает, что аварийность вертолетов общего назначения на порядок выше, чем коммерческих. Для преодоления этой «пропасти» потребуется многое сделать от формирования самодостаточной системы эксплуатации до реального подъема профессионализма. Мы обращаем внимание на один, единственный фактор – открытость. Доверие общественности зависит от готовности открыть полеты вертолетов АОН. «Партизаны» – шлагбаум для аэротакси. К сожалению, сегодня мы не готовы открываться. Поэтому низкая безопасность полетов вертолетного такси неизбежна.

Recent Posts from This Journal