?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ ВЕРТОЛЕТОВ США УХУДШИЛАСЬ
helimen
шапка ink_blue.gif

По официальному сообщению команды безопасности полетов вертолетов США (USHST) уровень аварийности гражданских вертолетов США в первом полугодии 2017 года ухудшился (см. таблицу).
Таблица

Год Кап Кк
2013 4,95 1,02
2014 4,26 0,65
2015 3,67 0,52
2016 3,16 0,51
2017 3,37 0,69
Примечание: Кап/Кк – число авиационных происшествий/катастроф на 100000 часов налета. 
Показатель авиационных происшествий на 100000 часов налета составил Кап=3,37. Для сравнения, в 2016 году – Кап=3,16. Показатель катастроф составил Кк=0,69, в 2016 году – Кк=0,51. Летнее увеличение аварийности нарушило позитивную тенденцию снижения, сложившуюся после 2013 года. В этом году июль, став «худшим», испортил статистику. Уровень июльской аварийности ниже, чем в среднем за предшествующие 10 лет, но, к сожалению выше, чем за последние два года. Специалисты надеются, что к концу года ситуация переменится.
Несколько замечаний.
Во-1х, лишь начиная с 2016 года, команда USHST переключила основное внимание на борьбу с катастрофами. Была поставлена цель, к 2019 году достигнуть уровня, не более Кк=0,61.
Во-2х, колебания показателей аварийности гражданских вертолетов США подтверждают наши выводы, что проблемы аварийности вертолетов лежат гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Пока не будут вырваны главные «корни зла» аварийности вертолетов, рассчитывать на качественное улучшение ситуации не приходится.

Recent Posts from This Journal