helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

НОБИТ В ЛЕТНЕМ РЕСТОРАНЕ

Летний ресторан. Мы уже долго сидим. Успели соскучиться в ожидании официанта, а его все нет и нет. День был жарким. Устали. Лень даже говорить. Нужно куда-то себя деть. От  безделья разглядываю свои персонажи. Ничего выдающегося. И тут на мою удачу, прямо по курсу выплывет упитанная, скорее хорошо упитанная  особа. Нельзя так про женщин, поэтому буду пользоваться аббревиатурой НОБИТ (ну очень большой и тяжелый) транспортник.
Итак, мой НОБИТ на мгновение замирает, оценивает обстановку. Подобрав площадку, по кругу заходит на посадку. Четвертый разворот. На прямой. Столик. Рука привычно отодвигает стул и НОБИТ зависает, отклонившись назад, и начинает снижение. Но что это? В последний момент стул ускользает из-под огромного фюзеляжа, словно не желая оказаться под предельной допустимой посадочной массой. Первая попытка приземления оказалась неудачной, как впрочем, и вторая, и третья. Пауза затянулась. Мои спутники обратили внимание, куда направлен мой взор. Все включились в процесс посадки. Переживают. НОБИТ с завидной настойчивостью делает очередную, кажется восьмую, и отчаянную попытку. Задняя часть фюзеляжа вроде бы уже была на стуле, но тот невероятным образом выскальзывает. НОБИТ не успевает взять шаг, и зад приземляется мимо стула прямо на пол. Посетители ресторана не могут сдержать смех. Но не тут-то было. НОБИТ, словно мячик, на хороших амортизаторах, отскочил от пола и уселся на стул. Все! Схватка завершена. Стул повержен. НОБИТ завел свои стойки шасси на ножки стула и включил систему подтяга. Сбросил обороты и после небольшого охлаждения (обмахивания меню), выключил двигатели, громко  потребовав: Официант!
Официант мгновенно появился, словно бы ждал своего выхода, наблюдая из-за ширмы за посадкой. Все довольны, никто уже не обижается на  официанта. Вопрос, что будете пить, вернул меня к реальной жизни. Конечно, Б-и-и-и-р! Много б-и-и-и-ра! Мне нужно увидеть, как НОБИТ будет взлетать. Судя по заказу, заправка предстоит долгой.          
Subscribe

  • ПЕРВЫЙ BELL505 В УГАНДЕ

    К омпания Bell Textron Inc . объявила о поставке компании BAR Aviation вертолета Bell 505, оснащенного интерьером СМП. Первый…

  • НАЛЕТ OSPREY ПРЕВЫСИЛ 600000 ЧАСОВ

    Как стало известно, налет программы Bell Boeing V-22 Osprey превысил 600000 часов.‎ ‎Парк перешагнул отметку 400 ЛА, которые…

  • «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК»?

    (AIN) В легком секторе гражданского рынка Bell видит “довольно сильный спрос” во всех регионах мира на свой B 505 Jet Ranger X.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments