helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

СТРАНА ФУТБОЛА, КАРНАВАЛОВ И ЛЕТАЮЩИХ ВЕРТОЛЕТОВ

777++.gif

Бразилия занимает пятое место в мире по площади и по численности населения, входит в десятку ведущих экономик мира. На 200 млн. населения приходится 2137 летающих вертолетов.
Из-за географических особенностей Бразилии в ряде регионов вертолеты превратились в основное транспортное средство. Яркий пример, Сан-Пауло с его сумасшедшей плотностью населения обладает крупнейшим среди городских мегаполисов парком – более 450 вертолетов, которые ежедневно выполняют по 2000 взлетов и посадок.
Первый вертолет в Бразилии появился в 1948 году. Первопроходцем стал Bell47D (с бортовым номером РР-Н1) он использовался в сельском хозяйстве для опрыскивания полей. Первым бразильским военным вертолетом в 1950-х, также стал Bell. Своих вертолетов у Бразилии не было до 1978 года. Когда было создано совместное с французской Aerospatiale предприятие (технический центр) Helibras. В 1980 году Helibras перебрался в Итаджубу, где стал собирать вертолеты AS350. С момент основания Helibras построил 750 вертолетов (70% - Squirrel). Завод, на котором работают 550 человек, способен собирать до 36 легких вертолетов в год (военных и гражданских). В период 2006-2013 гг. в Бразилии разразился вертолетный бум. Вертолеты пользовались повышенным спросом в разных секторах, но наиболее востребованы были в нефтегазодобывающей отрасли. Кроме того, в 2008 году стартовала модернизация парка военных вертолетов страны. Закупка 50 ЕС725 стоимостью 2,1 млрд. долларов (до 50% комплектующих – местного производства). Приобретение 12  Ми-35М, которые перевернули представление о проведении операций, методах наблюдения и контролирования воздушного пространства в районе Амазонки. Однако, начиная с 2015 года, из-за падения цен на нефть и целого ряда коррупционных скандалов, связанных с нефтяной компанией Helibras, бразильский вертолетный рынок пошел на спад. Только за период 2015-2016 гг. парк оффшорных вертолетов сократился на 22% (с 174 до 135 вертолетов). Вместе с вертолетами сократились и рабочие места пилотов и техников. Несмотря на снижение спроса, Бразилия остается одним из лидеров по использованию вертолетов. Даже в условиях финансового кризиса – остается мощным рынком для авиационной техники, со значительной нишей для вертолетов. Бразильцы не только любят играть в фантастический футбол и танцевать на умопомрачительных карнавалах, они любят летать на удивительных аппаратах, которые любя называют helicóptero!
Tags: helibras, бразилия, санпаулу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments