helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

«СУПЕР ПУМА» ПОПАЛА В ЗАПАДНЮ

55.gif
После норвежской катастрофы лидер мирового вертолетостроения Airbus Helicopters предпринимает гигантские усилия по возвращению доверия к своему известному семейству вертолетов AS332/H225 Super Puma. Однако процесс поворота настроений затягивается. «Вертолетные заметки» писали, что потерять доверие легко, а вернуть трудно. В чем причины? Есть три вопроса:
Первый. Как могло случиться, что с двумя практически одинаковыми вертолетами произошли две аналогичные катастрофы через 7 лет? За семь лет ничего не было сделано?!
Второй. Как могло случиться, что интенсивность отказов у одного из двух поставщиков запасных частей в три раза была выше, и никто не задумался проанализировать эти данные?!
Третий. Как могло случиться, что Н225 удовлетворяет всем сертификационным требованиям. Чего стоит такая сертификация? Насколько стандарты соответствуют своему предназначению? Кстати, «Супер Пума» сертифицирована и у нас в России?!
Очень сложные вопросы, на которые у вертолетостроителя нет ответов. А без ответов невозможно двигаться дальше. Западня. Каждый день простоя отодвигает полноценное возвращение. В конечном итоге, «Супер Пума» может растерять своих сторонников и фанатов, и программа – будет закрыта…
Tags: airbus helicopters, h225, довери, катастрофа, суперпума
Subscribe

  • КА-32А11ВС. «МАСТЕР ЛЕСОЗАГОТОВКИ»

    «Вертолетные заметки» заинтересовала статья, опубликованная в журнале Vertical , о мастерах лесозаготовки из компании VIH…

  • ОШИБ-КА?

    На фоне «хваленых» песен о камовской «Касатке» высказывания знающих специалистов, что Ка-62 – стратегическая ошибка…

  • ЗДЕСЬ БЫЛА ФИРМА "КАМОВ"

    Ухтомка 2019 Ухтомка 2021

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments