«ФУТЫ И УЗЛЫ» Н160

Airbus энергично включился в продвижение на рынки своей новой, перспективной, вертолетной программы. Н160 стал активным участником вертолетных выставок, информационных сообщений, кино и фотоматериалов. И российский рынок – не исключение. Под различным «соусом» на наши головы в прямом смысле «посыпалась» реклама нового вертолета. Рекламодатели так торопятся, что даже не удосужились перевести футы и фунты, морские мили и узлы в нашу «систему координат». Так и дуют.
Для понимания, Н160 создавался для замены неудач AS365/EC155 в пику успеху AW139. Он нацелен на американизированные рынки, поэтому и атрибуты у него – англоязычные.
Интересно, что несущий винт у Н160 вращается, как на российских вертолетах (при виде сверху – по часовой стрелке), а не на западных (против часовой стрелки). Вот ведь как получается, если реклама, то в футах и узлах, а винт крутить – в «нашу сторону».