?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
«ФУТЫ И УЗЛЫ» Н160
helimen
f4.gif

Airbus энергично включился в продвижение на рынки своей новой, перспективной, вертолетной программы. Н160 стал активным участником вертолетных выставок, информационных сообщений, кино и фотоматериалов. И российский рынок – не исключение. Под различным «соусом» на наши головы в прямом смысле «посыпалась» реклама нового вертолета. Рекламодатели так торопятся, что даже не удосужились перевести футы и фунты, морские мили и узлы в нашу «систему координат». Так и дуют.
Для понимания, Н160 создавался для замены неудач AS365/EC155 в пику успеху AW139. Он нацелен на американизированные рынки, поэтому и атрибуты у него – англоязычные.
Интересно, что несущий винт у Н160 вращается, как на российских вертолетах (при виде сверху – по часовой стрелке), а не на западных (против часовой стрелки). Вот ведь как получается, если реклама, то в футах и узлах, а винт крутить – в «нашу сторону».

Recent Posts from This Journal



  • 1
Не согласен. Airbus ничего не включал. Просто был на заводе, просто написал. Я с радостью готов был рассказать о Вертолетах России, к тому же впереди выставка, но все мои письма были проигнорированы (в марте писал аж пять рад) и бесконечная переадресация на каких то непонятных людей. Руки опускаются, нафиг мне это надо. Я их отлично понимаю - зачем работать, то? Все и так в шоколаде.......

Дмитрий, не обижайтесь, попробуйте порассуждать в узлах и фунтах. Это действительно неудобно для нас. А Airbus в РФ - в гостях...

Евгений, согласен на 100%..... честно, просто рук не хватает.... Мой косяк, исправлю..

Евгений, вот реально накипело! Вы знаете, как к нашим конструкторам относятся на Западе? Они для них БОГИ, все разговоры только о Великой Вертолетной Державе..... а что здесь? Складывается впечатления, что я им (маркетологам, пиарщикам и т.д. и т.п.) денег должен.... Отношение не передать. Руки опускаются. А Ваша критика (засилие новостей про западный "вертолетопром") должна обязательно продолжаться. Респект!!!!!!

Ситуация в нашем вертолетном хозяйстве непростая и неоднозначная. И в Airbus не все в шоколаде. И я не всегда бываю прав, но свою позицию высказываю открыто...

  • 1