helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

В ПРЕДВКУШЕНИИ НАШЕЙ 10-Й ВЫСТАВКИ ВЕРТОЛЕТОВ

шапки_ay7.gif

После одного из первых МАКСов я написал, что вертолетчики заслужили собственную выставку. Мог ли тогда подумать, что пройдет время, и будем встречать 10-ю выставку вертолетов. Нужно отдать должное организаторам, участникам, посетителям и сказать, большое спасибо. Выставка – это зеркало нашего вертолетного хозяйства. Зеркало одно, отражений много. У каждого – своя «вертолетная правда». В каком состоянии наше вертолетное хозяйство встречает юбилейную выставку? Я спросил у Ричарда Абулафия, дать оценку нашим вертолетам. Ответ главного аналитика вертолетного рынка: Российские вертолеты падают со своего пика, как и большинство производителей всего мира. Это во многом (объясняется) устойчиво низкими ценами на нефть и газ. Однако с точки зрения продукции и возможностей российские вертолетостроители находятся в хорошей форме. Ожидаю, что параметры возвращения связаны с российской экономикой и ценами на (энерго) ресурсы. К сожалению, эти два фактора тесно связаны между собой… Когда попросил, уточнить, с какими вертолетами связано возвращение? Ричард, добавил, возвращение наверняка связано с супер средними машинами Ми-8/17 в секторе нефти и газа. На наш взгляд, рынок рухнул два года назад, вслед за обвалом цен на нефть и не поднимается. Разработка – плывем по течению. «Восьмерка» остается «кормилицей». Основу налета парка составляют старые вертолеты Ми-8Т. Необоснованно высокая аварийность… Кстати, много общего в оценках. Что делать в этих условиях? Во-1х, не обманывать себя и не врать другим. Не посыпать голову пеплом. Определить основные направления развития и двигать в этом направлении. Для начала нужно понять, что рынок вертолетов гораздо шире, чем производство. Необходимо готовить сервис, инфраструктуру, персонал, нормативную базу, развивать беспилотные системы. Акцент – на доступность. Вертолеты должны летать, летать активно, безопасно, комфортно…
С нетерпением жду встречи. Хочется прикоснуться к вертолетам, чтобы в очередной раз почувствовать причастность к магии вертикального полета.
Tags: абулафия, выставка, зеркало, ми8т
Subscribe

  • «УМНАЯ ШАЙБА»

    Airbus Helicopters активно изучает инновационные технологии по техническому обслуживанию (ТО) в целях повышения эффективности. В некоторых…

  • КИТАЙСКИЙ AC332

    (Фото/Шетуван)‎ ( Синьхуа) Китайский производитель вертолетов AVIC начал сборку многоцелевого вертолета гражданского назначения…

  • ИСПАНИЯ ЗАКУПАЕТ 40 ВЕРТОЛЕТОВ AIRBUS

    ‎( HeliHub ) Совет министров Испании одобрил закупку у Airbus 40 вертолетов и три самолета-заправщика A 330. По 18 H…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments