
Продавцы западных вертолетов в России используют любую возможность для рекламы своей продукции и услуг. Реклама – хорошее дело. Однако в последнее время зарубежная вертолетная реклама переместилась в сферу безопасности полетов. Наши авиационные СМИ тут же подхватили пресс-релизы и понесли. А нести-то нечего. Особо не задумываясь, рекламодатели рисуют примитивную «картинку». Сравните:
Семинары Airbus Helicopters в России | Симпозиум Bell Helicopter в Москве |
«Главная задача семинаров – способствовать формированию культуры безопасности полетов на всех уровнях: от владельцев вертолетов и топ-менеджмента компаний-операторов до летно-технического персонала.» | «Важнейшей своей задачей производитель видит формирование у клиентов культуры безопасности… и приглашает (на семинары) не только пилотов и инженеров по ТО, но и административный персонал, и эксплуатантов, и владельцев вертолетов.» |
Никакой разницы. Сплошное отсутствие культуры. Продавцы иномарок делают акцент на аварийности вертолетов в РФ, скромно умалчивая о своих проблемах безопасности полетов, ни слова о громких катастрофах: Airbus Super Puma, Bell525, Leonardo AW609… И итоговых материалов (методик) по борьбе с аварийностью не найти.
Тем, кто «обеспокоен» культурой безопасности в России, хотелось бы напомнить, наш опыт ни в чем не уступает зарубежному.