helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ЧЕМ ГРОЗИТ НОВАЯ «СХЕМА ПЕРЕКОСА»

f6.gif
Овал: МЕ На днях прозвучало заявление о разработке нового перспективного однодвигательного легкого вертолета (массой до 2 т). Очередным заявлением об очередной разработке легкого вертолета у нас никого не удивишь. Удивил выбор будущей схемы – соосная. В последнее время наши вертолетные новости все чаще связаны с вертолетами соосной схемы. Коротко: более четырех десятков Ка-52 для Египта; плюс дюжина «Аллигаторов» для Алжира; совместный с Индией проект на 200 Ка-226Т; модернизация Ка-27М; разработка нового военно-морского вертолета «Минога»; первое висение Ка-62… Программа Ка-62 (классической схемы) в этой цепочке – не исключение, напротив, подтверждение наметившейся тенденции подъема камовской фирмы и снижения милевской. Вертолеты не рождаются на пустом месте. Все программы, так или иначе, связаны с серьезными финансовыми потоками. И не последнее место занимает перераспределение этих потоков. Поэтому «новый перекос» далеко не случаен. Долгие годы соосная схема камовской фирмы незаслуженно была недооценена. Фирма искала выход, как в открытом противостоянии внутри страны, так и в неравном соперничестве за рубежом. С появлением управляющей компании развернулась нешуточная борьба за руководство. В этой ситуации идея оттеснить милевцев приобрела реальные очертания в размывании марки Ми, которое не могло не привести к торможению работ. Торможение «классики» грозит неспособностью не только воспроизводства перспективных моделей, но и поддержания немалого существующего вертолетного парка. Новая «схема перекоса», в конечном итоге, грозит разрушением фирмы, способной «рожать золотые вертолеты». МЕ
Tags: ка226, камов, миль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments