
Начало поставок В505 стало сигналом для закрытия сборочной линии В206. Bell подтвердил Helihub, что 2017-й станет последним для 7-ми местного В206L4 LR IV. Линия сборки 5-ти местного В206В JR была закрыта в 2010 году. Возникает закономерный вопрос, что Bell предложит в секторе 6-7-ми местных легких машин. Быть может В505L Long Ranger X?! Специалисты уверены, что Bell не собирается освобождать место для AW119Kx и ЕС130 (и возможно для MD6XX).
Для справки: За последние два года 88% В206L4 были предназначены для одного единственного заказчика Air Evac Lifeteam. А за последние 6 лет из 69 вертолетов В206L4, построенных Bell на Air Evac Lifeteam пришлось 49 вертолетов (71%).
По материалам Helihub. МЕ