?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
СТРАННЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ АНАЛИЗА АВАРИЙНОСТИ
helimen
шапки_ay5 (1).gif
В ходе HeliExpo  2017 члены международной команды безопасности полетов вертолетов (IHST) представили результаты своей работы по анализу аварийности вертолетов и разработке мероприятий по ее снижению. Результаты получились достаточно интересными, а выводы странными (можно ознакомиться в таблице).

Регион Происшествия 2015 год 2016 год
США АП 121 106
Катастрофы 17 17
Канада АП 31 27
Европа (32 страны) АП 84 52
Индия АП 4 1
50 стран
«Вертораздел»
Бразилия АП 17 19
СНГ (11 стран) АП 22 30
Катастрофы 10 12

Безопасность полетов вертолетов разделили на два лагеря. Если в период 2013-2016 г. г. в 50 странах мира число авиационных происшествий (АП) сократилось на 29%, а число катастроф упало на 31%, то с другой стороны, в Бразилии и 11 странах СНГ тенденция снижения аварийности не нашла реализации. В одном лагере «культура БП», по мнению авторов, работает, а в другом – не работает. И дальше, команда делает странный вывод: простой перевод документов IHST по повышению БП вертолетов на русский язык мог бы оказать существенное воздействие на количество авиационных происшествий в странах СНГ.
Комментарии от «Вертолетных заметок»:
1. Сравнение аварийности вертолетов, имеющей полувековую историю на базе двух лет (2015 г. и 2016 г.), по меньшей мере, не корректно.
2. Члены команды IHTS убеждены, что только они правы. Никто даже не заикается, что в РФ (СССР) огромный опыт применения вертолетов в самых различных регионах мира (от Северного полюса до Антарктиды, от Тибета до Сахары, от Афганистана до Чернобыля…) и методических наработок по борьбе с аварийностью.
3. В IHTS искренне верят, что бумаги, переведенные на русский язык, могут защитить от потери пространственного положения – главной причины аварийности вертолетов во все времена. Ни больше, ни меньше.
МЕ

Recent Posts from This Journal