?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
НАШЕСТВИЕ «ЧЕРНЫХ ЯСТРЕБОВ» РАСКРУЧИВАЕТСЯ
helimen
55.gif

В этом году HeliExpo  2017 превратилась в арену продвижения военных вертолетов Black Hawk. На демонстрационных стендах (и в показательных полетах) было представлено 5 «Черных ястребов», год назад HeliExpo  2016 было три. Сразу несколько компаний Arista Aviation, BHI2, Global Aviation Solutions, Rogerson Kratos и United Defense, предлагали коммерческому рынку отремонтированные вертолеты (для пожаротушения, правоохраны…), в том числе и на экспорт (на замену UH-1 Huey). Модернизаторы сделали целый набор усовершенствований от комплекта авионики Garmin 500H до системы складывания лопастей. В ходе выставки было продано 4 вертолета.
По заявлению, специалистов «излишки» американских военных могут остановить до 800 UH-60. Более 30 операторов уже приобрели около 140 вертолетов. На выставке Sikorsky выразил готовность оказать сервисную поддержку гражданским операторам.
В 2011 году «Вертолетные заметки» впервые «заикнулись» о нашествии «Черных ястребов». Сегодня мы говорим о развитии серьезного наступления, на рыночные позиции Ми-8/17. Все против «восьмерки».
МЕ

Recent Posts from This Journal



  • 1
Казанцам необходимо править маркетинг и программу развития.
Навести порядок в линейке продукции, разобравшись с наименованиями.
Волевым решением произвести модернизацию топливной системы и топливного бака,для снижения возможности возникновения пожара при крушении.
При успешных испытаниях, заменить на всей линейке вертолетов рулевые винты на Х образные.
Произвести работы по модернизации формы лопастей несущего винта, с целью снижения звука или просто ради маркетинга.
Постоянно модернизировать БРЭО, как с целью снижения веса, так и с целью повышения эффективности полетов в СМУ, горно-лесистой местности и тд.
Во взаимодействии с Милем, реанимировать проитзводство Ми-14 на новой элементной базе, с изменениями аналогичными линейке Ми-8\Ми-17 о которых писал выше.



Любой вертолет начинается с главного редуктора.
Новому Ми-8/17 прежде всего нужен НОВЫЙ ВР. А все остальное приложится.

возможно, но редукторы,как и двигатели - это сложно

Никаких возможно. Если хотите получить безопасный, эффективный и конкурентоспособный вертолет, нужен НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР.
В противном случае, не получите ничего.

У Ми-17 неэффективный или перетяжеленный редуктор?

Во многом Ми-171А2 эти вопросы решит.

171А2 не решает главный вопрос - вопрос редуктора

так что с редуктором не так ?
У него низкий КПД?
Он тяжелый ?
Он тяжелый и одновременно с низким КПД?

одно слово мощность

а если развернуто?

вполне может быть
мой взгляд - это взгляд бывшего парашютиста,налетавшего большое количество часов в качестве пассажира, не более

Вот названия разве что не решит :) Но он из Ми-171М в Ми-171А2 превратился не по желанию разработчика.

Изначально проект назывался Ми-171М. Но я так понимаю что для ускорения сертификации его назвали Ми-171А2, отталкиваясь от уже сертифицированного по нормам EASA Ми-171А1.

Это ничего не меняет

"Огражданенные" Black Hawk по большей части рынку Северной Америки предлагаются, где Ми-17 не продвигается.

Конкурент - он и в Африке конкурент.

В Африке у Ми-8/17 нет конкурентов :)

  • 1