?

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
#HELIEXPO 2017. НОВЫЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ENSTROM TH180
helimen
шапки_ay7.gif

По информации Enstrom, в настоящее время летает второй прототип ТН180, третий – проходит статиспытания и в ближайшее время присоединится к программе. До конца года компания надеется получить сертификат FAA на вертолет. Про ТН180 летчики-испытатели говорят, что это «действительно хороший маленький вертолет». Первый полет ТН180 состоялся в феврале 2015 года, через год во время испытательного полета произошла вынужденная посадка с разрушением прототипа. Вертолет оснащен двигателем Lycoming HIO-390-A1A мощностью 210 л.с. Enstrom поставил цель, чтобы стоимость не превышала 400000 долларов. Сообщатся о получении ряда писем о намерениях по приобретению вертолета. После покупки в 2013 году родительской компанией CGAG, особое внимание уделяется китайскому рынку. Разработаты планы и программа по расширению продаж в КНР. CGAG поставила в Китай более 20 поршневых и газотурбинных вертолетов. Несмотря на падение спроса, вертолетстроитель сохраняет оптимизм по поводу рыночных перспектив своих вертушек. Вперед, Enstrom!


Recent Posts from This Journal