helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ФАЛЬШИВАЯ РЕКЛАМА

Антонf_ay7_1.gifРеклама зарубежных вертолетов, которая ежедневно сваливается на наши головы, поражает своей беспардонностью и переступает разумные границы. Приведу два примера.
Первый про Bell505. Наша реклама нового американского легкого вертолета постоянно настаивает, что масса полезной нагрузки - 1500 кг. Рекламобрателям невдомёк, что реальная цифра более чем вдвое меньше. Меня давно не удивляют технические глупости, удивляет, что в случае с западной техникой глупости постоянно ведут в сторону преувеличения, а в случае с нашей техникой, напротив, в сторону принижения.
Возьмем второй пример. В прошлом году произошла катастрофа опытного прототипа вертолета  В525, но до сих пор наши рекламщики подают происшествие, как аварию (смотри ПРАПИ-2000, разница в человеческих жертвах). Меньше года назад погибли два американских лётчика-испытателя. В погоне за рекламными бонусами называть происшествие - аварией не только неправильно, но и неэтично по отношению к погибшим, их семьям, родственникам, друзьям…. Однако, чего не сделаешь ради прибыли. И полезную нагрузку прибавишь, и катастрофу на аварию переменишь. А в целом, фальшреклама получается. Если преувеличение летно-технических характеристик ради сиюминутного успеха еще можно простить, то беспамятство по поводу гибели коллег - нельзя.
Избегайте, обходите, сторонитесь фальшивой вертолетной рекламы.
Tags: реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments