По словам разработчиков, гибрид снимает главный источник стресса пилотов во время посадки на авторотации. Реакция тест-пилотов оказалась совершенно изумительной, они не могли определить разницу при переключении на АБ.
Несмотря на то, что испытательной платформой гибрида стал AS350, система может быть применена на любом однодвигательном вертолете. Eurocopter продолжит испытания до принятия решения, которое должно последовать в начале следующего года. Решающее значение для предложения гибрида заказчикам будут играть размеры и масса системы электродвигателя и литиевой АБ, которая устанавливаются в центральной части вертолета. Если установка системы приведет к снижению полезной нагрузки на 1-2 пассажиров ее трудно будет продвигать на рынок. И хотя изначально система создавалась для повышения безопасности полетов испытания показали, что установка обладает преимуществами с точки зрения экологии. Пока вертолетостроитель собирает всю информацию. Следующий проект будет реализован в следующем году или через год.
Кроме гибрида, ЕС активно занимается внедрением дизельной силовой установки. Первый полет вертолета ЕС с дизельным двигателем ожидается в конце 2013 года. В ЕС рассчитывают на значительные потенциальные возможности дизеля по снижению расхода топлива.