?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
РЕМОНТ ВЕРТОЛЕТОВ. «САМИ С УСАМИ»
helimen
шапки_ay5 (1).gif

Недавно мы рассказывали о ремонте наших «крокодилов» в польском городе Лодзь. История получила свое продолжение. Оказывается, что поляки ремонтируют наши вертушки без сопровождения разработчика – «на свой страх и риск». В системе ремонта наших вертолетов наметилась странная тенденция. Когда ремонтные предприятия стали покидать законное поле и уходить в тень, отказываясь от сопровождения разработчика и не продлевая аттестацию. От сопровождения отказались: украинский Конотоп, белорусская Орша, чешская Лом-Прага, Вьетнам, Болгария… Несмотря на то, что аттестация – дело добровольное, разрывая отношения с разработчиком, нарушается информационные поле, рвутся технологические цепочки. Серьезная потеря, если учитывать, что предоставляли оборудование и документацию, передавали знания и опыт, часто бесплатно (как «младшему брату»). Почему так происходит? Одна из причин банальная – увеличение платы за сопровождение. Ремонтировать хотят, а (столько) платить – нет. Задача не простая, найти приемлемый компромисс и выстроить отношения в новых условиях. Выстраивать отношения, а не задирать цены с одной стороны и понимать, что ничего не бывает бесплатно – с другой. Тонкая материя. Разрушение этой материи наносит вред обеим сторонам. Необходимы взаимные усилия. Единственный действенный рычаг – это совместная работа по повышению интенсивности использования техники (налета). Чем больше будем летать, тем больше объем работ и выше потребное качество ремонта.

Recent Posts from This Journal