
Рынок ППО не уступает рынку новых вертолетов. Более того, с падением продаж центр тяжести даже смещается в сторону сервисного обслуживания. Однако любители и профессионалы говорят и анализируют лишь первичный рынок. ППО незаслуженно остается в тени. Материалов на эту тему «днем с огнем» не найти. В этих условиях любая информация про ППО приобретает особое звучание. Наш вклад – география ремонта (и сопутствующих услуг) наших «восьмерок». Чтобы получить «картинку», достаточно было взглянуть на активность участия в различных выставках 2016 года одного из АРП, ремонтирующих вертолеты Ми-8/17. В календарной последовательности: Сингапур – Индия – Польша – Казахстан – ЮАР – Азербайджан – Индонезия – Пакистан. «Здесь будет жарко от ремонта «восьмерок».