helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ДИСКРИМИНАЦИЯ «ПО ПРИНЦИПУ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ»

f5-2.gif

Когда заходит речь об авиации, у нас почему-то подразумеваются только самолеты (примеров тому предостаточно). Авторы либо совершенно забывают про вертолеты, либо дают в последнюю очередь. Почему так происходит?
Если обратимся к Росгосстату и заглянем в ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ В РОССИИ. 2016, на стр. 73 из таблицы 2.44 узнаем, что на конец 2015 года на наши вертолеты приходится более половины парка ВС отечественного производства. Более того, доля отечественных вертолетов постоянно увеличивалась. В 2012 г. она составляла 53,1%, в 2013 г. – 54,1% , в 2014 г. – 60,4% и в 2015 г. достигла 62,5%. Интересно, что доля зарубежных вертолетов также обгоняла своих самолетных собратьев (см. на стр. 74 таблицу 2.45). В 2012 г. – 18,8%, 2013 г. – 19,3%, 2014 г. – 20,5% и в 2015 г. – 24,0%, соответственно. В обеих категориях отечественного и зарубежного производства вертолеты «теснят» самолеты… и ни слова про вертолеты, разговоры исключительно о самолетах. В том же Росгосстате в указанных таблицах если самолеты расписаны по типам, то вертолеты – одной строчкой (на весь доклад всего две вертолетные строчки). По сути – это дискриминация вертолетов.
Каков расклад сил? «Движущая сила» вертолетной дискриминации – преобладание западных самолетов, породившее желание понравиться западным производителям-рекламодателям. «Сила сопротивления» тоже понятна – слабое знание винтокрылой техники, организации и особенностей ее эксплуатации. Единственное отличие – способ создания «подъемной силы». Вертолеты заслужили не одну строку в докладах, отчетах, обзорах, новостях, на телеэкранах и мониторах…
И последнее, желание понравиться вместе с безграмотностью «до добра не доведут».
Tags: вертолеты, дискриминация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments