helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ЗАМКНУТЫЙ КРУГ «МАСТ-БАМПИНГ»

f6.gif

5 ноября 2016 года «Вертолетные Заметки» написали «Вертолеты, которые не прощают» о небезопасности полетов вертолетов Robinson. Особого внимания не привлекли. Напротив, в сети появился материал на эту же тему, но уже с другим акцентом: «Новая Зеландия убивает «Робинсоны», который вынудил нас продолжить разговор.
Итак, это не «Новая Зеландия убивает «Робинсоны», это «Робинсоны» убивают новозеландцев». Несмотря на то, что много говорят и пишут об аварийности вертолетов R22/R44/R66, одной из проблем, с которой не могут справиться специалисты, по-прежнему остается mast bumping. Самый продаваемый вертолет – опасен и т.д. Однако пока все внимание сосредоточено на Robi, другой американский производитель вертолетов – Bell Helicopter продвигает на рынок свою новую модель В505, у которой, внимание, – двухлопастной несущий винт, а значит те же проблемы. Кстати, Bell так намучился с «ударами по упорам» на своих двухлопастных «Кобрах» и «Хьюи», что перешел на 4-х лопастные несущие винты. Вот такая грустная история: один не прощает, и другой не собирается прощать. А продавцы вертушек, словно глухари, продолжают твердить о преимуществах, потенциальном росте спроса, VIP-салонах… Персонально для любителей двухлопастных VIP-ов: Вell505 так же не прощает, как и R44. Замкнутый круг получается.
Tags: b505, bell, mastbumping, r44, robi, робинсон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment