helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

ЗАПОМНИТЕ, AVX

Стартовала схватка вертолетостроительных гигантов за будущий контракт американских сухопутных войск по замене UH-60 Black Hawk и AH-64 Apache на один высокоскоростной вертолет. В конце сентября СВ США заключили с AVX (компания, созданная два года назад бывшими конструкторами Bell Helicopter) последний из 4-х контрактов на НИР по программе JMR (единый многоцелевой). В рамках JMR армия США хочет получить воздушное судно с минимальной скоростью полета 315 км/час и грузоподъемностью внешней подвески 2720 кг.
В июне для участия в этих исследованиях армия отобрала предложения Bell Boeing, Boeing и Sikorsky. В течение 18 месяцев компании представят свои проекты с расчетами расходов по каждой из концепций. В 2014 ф.г. армия планирует отобрать двух победителей, которые должны будут построить опытные прототипы для демонстрации летно-технических характеристик. 
Предлагаемая AVX конструкция имеет скорость полета 370 км/ч. Она оснащается соосными винтами диаметром 18,3 м. (для создания вертикальной подъемной силы) и двумя толкающими винтами в кольце (для создания горизонтальной движущей силы). Эта концепция аналогична той, что предлагается AVX для модернизации Bell OH-58D Kiowa (соосный винт и толкающий винт в кольце). В настоящее время AVX занимается модернизацией Bell 206 Jet Ranger  новой пропульсивной системой. Коме того, компания предлагает конфигурацию соосного винта и винта в кольце AVX 815 и 825 для гражданского рынка. Для концепции AVX требуются два двигателя мощностью по 4000 л.с. Предложение зависит от разработки двигателя AATE (3000 л.с.), который в соперничестве с General Electric и командой Honeywell/Pratt&Whitney и может быть переразмерен до 4000 л.с.  
Запомните AVX. Она может перевернуть весь мир вертолетов.                     
 
 
 
 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments