helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

ДЕБЮТ CABRI G2 В БРИТАНИИ

В рамках Helitech#2011 состоялся дебют Guimbal Cabri G2, приуроченный к поставке первого вертолета.  Легкий, двухместный вертолет оснащен двигателем Lycoming O360-J2A и развивает скорость 185 км/ч. Выделяется среди собратьев фенестроном (не зря же основатель компании Бруно Гуимбал (Bruno Guimbal) был конструктором  Eurocopter), карбоновой конструкцией и бесшарнирной втулкой несущего винта.  С британским рынком Guimbal связывает особые надежды. И нацеливается на сектор легких вертолетов, где доминируют R22 и R44. Британский рынок втрое больше французского.
         В последнее время компания добивается успехов. Поставлено 28 вертолетов, в том числе 2 — в Австралию, 2 — в Новую Зеландию и 6 — в  Германию. Немецкая компания Heli-Aviation заказала еще 2 вертолета, после того, как убедилась в возможностях высокой интенсивности использования (2 первых вертолета за 14 месяцев налетали 1500 часов). Вертолеты используются для частных полетов и в учебно-тренировочных целях. В Нидерландах Cabri применяют для контроля трубопроводов. 
         В 2010 г. компания построила 12 вертолетов, в 2011 г. - уже 13  и готова в 2012 г. выпускать по 2 вертолета в месяц. Численность работающих на заводе компании в Les Milles на юге Франции — 25 чел. Совместно с Eurocopter Guimbal создала предприятие (51:49) по разработке беспилотного варианта Orka, правда, заказов пока не получили.        
 


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments