helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ВЕРТОРАЗДЕЛ

f5.gif

В начале сентября 2016 года в Москве (Московской области) одновременно прошли два события, подтвердившие наметившийся раздел вертолетов на два лагеря. На одном полюсе, в Кубинке, на форуме «Армия-2016» наши представили: Ми-38, Ми-17В-5, Ка-226, «Ансат», модели Ми-28НЭ, Ка-52К, Ми-26Т2, в основном, это военные машины. На другом московском полюсе, во Внуково, на JetExpo 2016 – не наши: AS350B2, AS355NP, EC155 B1 и интерьер EC175, Bell407GX и Bell429, AW139, «вертолеты для очень богатых».
Рынок вертолетов настолько ужался, а конкуренция настолько возросла, что пришла в наш вертолетный дом. Вертолетное хозяйство разделилось на наши и не наши.
Зарубежные вертолетостроители в один голос твердят о колоссальном потенциальном (отложенном) спросе на российском вертолетном рынке, а если точнее, спросе на наши бюджетные средства (зарубежные вертолеты приобретаются и/или эксплуатируются за счет бюджета). Нам рассказывают «сказки» про дешевое вертолетное такси, а на деле, мечтая о замене стареющего парка российских вертолетов. Коллеги любят поговорить о поставках в Россию и СНГ своих вертолетов. Однако никто не говорит о странной («партизанской») тенденции-парадоксе, когда колония иномарок растет, а число зарегистрированных/летающих – снижается. Иновертолеты в России покупают, чтобы не летать?! А наши? Наши – демонстрируют полное «гражданское» безволие, хотелось бы думать – неосознанное…
В последние годы число выставок вертолетов резко возросло. Предложений все больше, а реальных покупателей все меньше. Не успела в мае пройти HeliRussia, а в сентябре Москва вновь принимает винтокрылые экспонаты. Выставки и форумы следуют один за другим настолько близко, что стали накладываться. Совсем нет времени на осмысление и подготовку серьезных материалов, сплошная глупая реклама, «сказки» и бесконечные обещания. За всем этим информационным шумом мы не заметили, как произошел ВертоРаздел (на иновертолеты для очень богатых и обещания вертолетов для остальных). В разделе – нет ничего удивительного. Причина известна – отсутствие национальной вертолетной политики.
Tags: вертополитика, внуково, кубинка, раздел
Subscribe

  • ПЕРВЫЙ BELL505 В УГАНДЕ

    К омпания Bell Textron Inc . объявила о поставке компании BAR Aviation вертолета Bell 505, оснащенного интерьером СМП. Первый…

  • НАЛЕТ OSPREY ПРЕВЫСИЛ 600000 ЧАСОВ

    Как стало известно, налет программы Bell Boeing V-22 Osprey превысил 600000 часов.‎ ‎Парк перешагнул отметку 400 ЛА, которые…

  • «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК»?

    (AIN) В легком секторе гражданского рынка Bell видит “довольно сильный спрос” во всех регионах мира на свой B 505 Jet Ranger X.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments