helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

СРЕДСТВО ОТ «ОЖИРЕНИЯ» ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

f3.gif

СМИ сообщили, что Холдинг «Вертолеты России» за первое полугодие 2016 года на 29,9% увеличил выручку от услуг по послепродажному обслуживанию по сравнению с предыдущим периодом 2015 года.

Странно, рынок вертолетов сокращается, интенсивность использования парка снижается, а выручка (объем) ППО (техническое обслуживание и сервисные услуги) растут на 30%. Закономерен вопрос, за счет чего? Но прежде чем мы начнем, нужно сделать одно замечание. Выручка ППО – это затраты вертолетчиков. Чем выше выручка производителя, тем больше расходы эксплуатанта. Итак, за счет чего рост. Здесь два пути. Первый – за счет присоединения (объединения) ресурсов. Однако экстенсивный путь (увеличение объемов) не дает повышения качества (а нам так не хватает именно качества ППО). Второй путь – за счет повышения стоимости самой услуги. Это значит, что эксплуатант, который зарабатывает меньше, вынужден больше тратить на обслуживание техники. На приобретение новых вертолетов средств не остаётся. В результате, рынок проседает еще сильнее. Увеличение стоимости услуг производителем загоняет падающий рынок ещё дальше в тупик. В условиях кризиса отрасли, напротив, сервисные услуги должны дешеветь (по принципу: «чтобы бы летали»). Накопят «жирок» – расплатятся. Выбранная стратегия ППО, о которой трубят с начала года и с которой нельзя ознакомиться, не даст эксплуатанту «ожиреть». Средство от ожирения вертолетчиков – расходы на эксплуатацию!
Tags: вертолеты россии, ппо, прибыль, сервис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments