helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

ВИНЕГРЕТ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ ИЛИ НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ

f6.gif

В нашем вертолетостроении сложилась странная ситуация: вертолетов все меньше, а число модификаций и комплектаций все больше. Рост настолько стремительный, что возникает путаница (мы не раз писали о путанице нашего вертолетостроения). Отдельные руководители отрасли бравируют числом модификаций, особенно не задумываясь, о проблемах и расходах эксплуатации такого винегрета. Вертолетные заводы из серийных – превратились в «чего изволите». Заказчики, в том числе и бюджетные, словно разум потеряли, заказывают штучный товар – не похожий ни на что, эксклюзив подавай. Например, следующие один за другим салоны совершенно разные (один «салонистее» другого). Любители вертолетного винегрета особенно не беспокоятся, что будет дальше с этим многообразием модификаций, как обслуживать и ремонтировать единичные экземпляры. В такой ситуации возникает традиционный русский вопрос: Что делать? Необходимо: резко сократить число параллельных программ и модификаций, а строить новую платформу.
Нам нужен НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ с точки зрения конструктивных материалов, технологических решений, подходов к продвижению на рынок и программ эксплуатации…
Tags: винегрет, модификация, новыйвертолет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments