helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

«ТОРОПИТЬСЯ НУЖНО МЕДЛЕННО». ИСПЫТАТЕЛЯМ ВЕРТОЛЕТОВ – ВДВОЙНЕ

f3.gif
6 июля 2016 года из Амарилло (шт. Техас, США) прилетела оглушительная весть – во время испытательного полета произошла катастрофа первого опытного прототипа (ОП1) нового супер среднего вертолета Bell525. В результате катастрофы, оба пилота погибли.
После череды катастроф испытательных прототипов AgustaWestland AW101 и Bell-Boeing V-22 Osprey, наступило затишье, однако, ящик Пандоры с испытательными вертолетами открылся вновь: Eurocopter Super Puma, AgustaWestland AW609 (катастрофа стала событием 2015 вертолетного года), авария опытного TH180, и наконец, катастрофа Bell525 (вполне может претендовать на событие 2016 вертолетного года). В чем причина обострения аварийности испытательных вертолетов? Падение рынка обострило конкуренцию. Вертолетостроители заторопились. «Купите у меня, нет у меня». Негативный результат не заставил себя ждать. Испытывать вертолеты – дело сложное, требующее особой щепетильности и принципиальности. Испытательная работа особая сфера деятельности вертолетостроения, нетерпящая суеты. Торопиться нужно медленно.
Происшествия с новыми испытательными бортами не только отбрасывает программу на годы назад, но и оказывает серьезное влияние на настроения будущих заказчиков и, следовательно, на рынок вертолетов… Причины катастрофы будут установлены. А в голове крутится: Bell никогда не строила столь тяжелые машины…
Tags: aw101, aw609, b525, th180, v22, испытания, катастрофа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments