helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

«ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС» ТИМУ ТАКЕРУ

f4.gif

Вслед за трагическими происшествиями с вертолетами Robinson, на которых наши «экстремалы» пытаются «удивить мир» (июль 2015 года R22 С. Ананов; апрель 2016 года R66 А. Фролов – М. Фарих – О. Продан…), закономерно было появление вопроса: Насколько легкие вертолетики Robinson приспособлены для полетов в суровых условиях? На мой взгляд, в таком исполнении, – не подходят. Однако спрашивать нужно более авторитетных специалистов. В связи с приездом к нам известного вертолетчика Тима Такера и организацией различного рода мероприятий (семинаров иноспециалистов) по БП, думаю, законно было бы переадресовать вопрос. Понимаю всю нелепость и тем не менее, уважаемый мистер Такер, Вы многое повидали, узнали, налетали, пережили не одну сложнейшую ситуацию, как Вам с вашего вертолетного олимпа представляется, я повторю вопрос, вертолеты Robinson приспособлены для суровых условий применения? Простой, казалось бы, вопрос, а отвечать очень трудно. Почему? Потому что отвечать нужно, что не приспособлены. Прежде чем рассказывать, как выйти из «вихревого кольца», нужно ответить, почему разрешаем летать на «одуванчиках» в суровых условиях? Почему фирма наблюдает за происходящим со стороны? Если получится – «ура», если нет – «наша хата с краю»…
Кстати, наши прославленные вертолетчики не хуже знают, и про «французский сыр», и как выйти из «вихревого кольца». Только их по телевизору не показывают, интервью не берут, не печатают. Почему? Да потому что они могут сказать об иномарках не очень лицеприятное. А это никак не устраивает производителей и дилеров. Это тот случай, когда продавец вертолетов берется управлять безопасностью полетов. Что из этого получается, мы можем увидеть…
Tags: robinson, безопасность, иновертолеты, такер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments