helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

ПОПЫТКИ «ОБЛИЗЫВАТЬ» ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕРТУШКИ БЕЗГРАМОТНЫ И БЕЗГРАНИЧНЫ

f3.gif

Мы не раз писали о вертолетных глупостях, периодически появляющиеся в наших СМИ в безграничном желании «облизывать» винтокрылые иномарки.
Накануне выставки HeliRissia 2015 источники так стремились понравиться рекламодателям, что грузоподъемность AW189 вдруг выросла до 8,0 т. Агентства бездумно распространили информацию. Авторы глупости даже не удосужились задуматься, каким образом вертолет с взлетной массой всего 8,3 т. обладает такой грузоподъемностью. На замечание «Вертолетных заметок» вместо того, чтобы исправить и извиниться, направили нас к рекламодателям, словно, для них отсутствует уравнение существования ВС. Накануне HeliRissia 2016 появилась очередная глупость – грузоподъемность Bell505 (взлетной массой 1,7 т) превратилась в 1,5 т! Механизм рождения «ошибки» понятен (фунты путают с килограммами). В результате, полезная нагрузка вырастает более чем вдвое. Ранее легкая AS350 «Белочка» «превзошла» по грузоподъемности Ми-8 и т.д. Неуважение к своей технике понятно. Однако здесь нужно отметить, что сложилось устойчивое мнение: про вертолеты у нас можно писать, что угодно, можно не проверять и не извиняться. Кстати, однажды случилась оплошность, связанная с российскими вертушками в ведущем американском вертолетном журнале. После нашего обращения ошибка была исправлена мгновенно и принесены извинения!
«Пипл» не собирается «хавать». Учите конструкцию вертолетов, использование по назначению, техническое обслуживание и ремонт, логистику… Вертолетная информация – это не только ответственность, это еще и уважение к технике.
Tags: as350, aw189, b505, глупости, грузоподъемность, облизывание
Subscribe

  • ВИДЕОКАМЕРА В КАБИНЕ ROBI

    8 февраля 2021 года, Торранс (Калифорния) видеокамера кабины Robinson теперь доступна опционно на вертолетах R 22/ R…

  • СКОЛЬКО ДНЕЙ НУЖНО НА РЕМОНТ «ОСПРИ»

    Как стало известно, 15 января производственная линия в центре FRCE установила рекорд – ремонт V -22 Osprey за 297 дней.…

  • НОВОГОДНИЕ «ПОКАТУШКИ»

    Исполнение детских новогодних пожеланий – полетать на вертолете приобрело странный оттенок PR -акции. Зачем ребенка поднимать в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments