helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Category:

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ВЕРТОЛЕТ

f6.gif

Начало нового года ознаменовалось целым «букетом» происшествий с легкими вертолетами. Открыл ящик Пандоры Bell 429 первого января в Ростовской области. И посыпались «одуванчики» (см. таблицу).
Дата Вертолет Погибло Место
01.01.2016 Bell429 RA-01617 0 Ростовская обл.
02.02.2016 R66 RA-06239 0 Тамбовская обл.
04.03.2016 AS355N RF29011 2 Владимирская обл.
14.03.2016 R66 RA-5796 0 Алтай
14.03.2016 R44 RA-04179
АК «Лайт Эйр»
0 Башкирия
02.04.2016 EC130B4 RA-07256 1 Приморский край
09.04.2016 R66 RA1986G 0 Московская обл.
13.04.2016 R66 АК «Лайт Эйр» 0 Башкирия
18.04.2016 R66 RA-06233 3 ЯНАО

За неполных четыре месяца произошло 8 авиационных происшествий (АП) с гражданскими вертолетами: 6 Robinson один R44 и 5 R66 (5R66 – это больше, чем за весь прошлый год), плюс один ЕС130 и один Bell429. На 8 АП приходится две катастрофы, в которых погибло 4 человека. Еще одно происшествие произошло в государственной авиации (без военных), закончившееся катастрофой вертолета AS355N, в которой погибло 2 человека. География самая разнообразная. Поражает полнейшая безответственность. В течение одного месяца только в одной АК «Лайт Эйр» произошло сразу два происшествия. Если сюда добавить катастрофу самолета этой же компании Ан-2, в которой погибло 3 человека, становится понятно, что выводов не делают. Нужно быть готовым к тому, что в этом году «малыши» установят рекорд аварийности. Причина – низкая культура летной и технической эксплуатации: «Медведи на велосипедах». Очень жалко людей и жалко вертолеты, могли бы летать, пользу приносить…
Tags: аварийность, безопасность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments