helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Bell Возвращается в Европу

Любимица всего вертолетного мира — «американка» Bell предпринимает отчаянные усилия, чтобы «вернуться в Европу» (по данным компании,  за последние 13 лет доля продаж ее новых вертолетов на европейском рынке упала с 30% до 14%). 

         Компания сделала достаточно неожиданный шаг, назначив главой коммерческих операций в Европе Патрика Моули (Patrick Moulay) — бывшего представителя своего главного конкурента Eurocopter. Моули собирается  вернуть утраченные позиции в Европе за счет обновленной «линейки»   американского вертолетостроителя. Ранее Bell никак не удавалось вернуться из-за отсутствия «нужной» продукции. 427-я модель легкого двух двигательного вертолета не была сертифицирована по правилам полетов по приборам (ППП), что существенно ограничивало возможности продаж в VIP секторе рынка и полностью закрывало Bell такие сектора, как правоохрана и скорая медицинская помощь. Моули уверен, что сертификация новой модели 429 по ППП позволит не только сменить 427, но и переломить ситуацию в регионе, где полностью доминирует ЕС135. Компания даже слоган красивый придумала: «Нужный вертолет — в  нужное время» (извиняюсь за перевод). Европейская активность принесла Bell первые плоды: поставлено 7 машин, в том числе 2 — в августе. Возраст европейских медицинских вертолетов приближается в отметке 20 лет, поэтому многие  европейские операторы активно присматриваются к В429. Кроме 429-й,  обновленная модель Вell412EPI (новые двигатели, «стеклянная кабина» и цифровая система управления двигателями) собирается конкурировать с такими грандами, как AW139 и S76. Не остался без внимания и сектор однодвигательных вертолетов. Здесь Bell рассчитывает на 407GX. Модернизированный вариант известного В407 (продано уже более 1000 вертолетов), начинает эксплуатироваться в Европе с начала следующего года. Наконец, американский вертолетостроитель сделал серьезные инвестиции в свой завод в Праге, чтобы «на месте» полностью обеспечить сервисными услугами своих заказчиков. Компания рассчитывает такими шагами в течение 3 лет выйти на 20% долю продаж на рынке новых гражданских и полувоенных вертолетов. Bell возвращается в Европу. “Be'll'be back”. Схватка обещает быть захватывающей.  Не зря же В429 появилась у нас на выставке JetExpo#2011 в Москве.                                   

 



Subscribe

  • ВИДЕОКАМЕРА В КАБИНЕ ROBI

    8 февраля 2021 года, Торранс (Калифорния) видеокамера кабины Robinson теперь доступна опционно на вертолетах R 22/ R…

  • СКОЛЬКО ДНЕЙ НУЖНО НА РЕМОНТ «ОСПРИ»

    Как стало известно, 15 января производственная линия в центре FRCE установила рекорд – ремонт V -22 Osprey за 297 дней.…

  • НОВОГОДНИЕ «ПОКАТУШКИ»

    Исполнение детских новогодних пожеланий – полетать на вертолете приобрело странный оттенок PR -акции. Зачем ребенка поднимать в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments