helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ВЕРТОЛЕТНЫЙ РЫНОК КИТАЯ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ, НО…

f5.gif

После небольшого торможения 2015 года вертолетный рынок Китая возвращается к прежнему уровню роста, который наблюдался последние 6 лет. В начале прошлого года ряд факторов (экономические проблемы, падение фондовых рынков) повлиял на замедление рынка, однако уже в конце 2015 года (последние 4 месяца) рынок начал восстанавливаться. Восстановление продолжилось и в 2016 году (прогресс в заказах на Bell505 и Bell525). Возможности китайского роста специалисты связывают с секторами медицинских услуг, корпоративных перевозок и туризмом. Вертолетный туризм Китая – это особая составляющая рынка. Парк вертолетов КНР насчитывает 764 вертолета. Изменился качественный состав парка. На смену поршневым пришли газотурбинные вертолеты, которые составляют 61% парка. К сожалению, в Китае есть одна серьезная проблема: рост парка опережает возможности кадрового роста. Не хватает подготовленных пилотов и техников, что создает серьезные риски для безопасности полетов. И, тем не менее, несмотря на местные сложности (финансирование, доступность воздушного пространства) ведущие строители вертолетов продолжают укреплять свои позиции в КНР (посредством усиления обслуживания, сопровождения эксплуатации, обучения, летной подготовки…). Вертолетный рынок Китая восстанавливается, но предстоит большая и кропотливая работа.

Tags: восстановление, китай, рост, рынок
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments