?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
ИТАЛЬЯНСКИЕ «ГВОЗДИ» ДЛЯ РОССИЙСКОГО ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ
helimen
555++.gif

Постепенно наша вертолетная выставка HeliRussia превратилась в арену представления-продвижения зарубежных вертолетов. В условиях слабого выступления российских вертолетостроителей, иномарки оказались в центре зала и в центре внимания. Ажиотаж вокруг пришельцев раздувался столь высокий, что они превращались в «гвоздь» программы. В последнее время на HeliRussia солируют итальянские «гвозди». Первым – стал «красавец» AW139, в прошлом году аплодисменты сорвал AW189, в этом году на роль «гвоздя» планируется AW169. Итальянские «гвоздями» AW169-139-189 собираются «заколотить» всю нашу линейку в наиболее востребованном диапазоне от 4,5 до 8,3 т.
Как все меняется. Я помню времена, когда AgustaWestland отказывалась от участия на выставке. Сегодня итальянцы не просто участвуют, они являются генеральным спонсором и ведут себя, как хозяева. На одной из выставок теперь уже бывший генеральный директор Джузеппе Орси (Giuseppe Orsi) (кстати, участник громкого коррупционного скандала вокруг индийского контракта на поставку AW101 VVIP) на мой вопрос, какие вертолеты лучше, ни на мгновение не задумываясь, выпалил, AgustaWestland – лучшие. Хотелось бы напомнить нашим итальянским партнерам, на «родине вертолетов» надобно быть скромнее…
Напомним, дорогу итальянским вертолетам в Россию и страны СНГ открыли: глава AgustaWestland Джузеппе Орси, Генеральный директор корпорации «Оборонпром» Андрей Реус и Президент Loyd’s Investments Аарон Френкель.




Вместо заключения, как стало известно, еще до подписания контракта громкая предновогодняя сделка на 200 AW189 (как и предсказывали «Вертолетные заметки») ужалась до 70. Но это «еще не вечер», число вертолетов будет меняться и не раз, и не в большую сторону.

Recent Posts from This Journal

  • eVTOL. АВСТРАЛИЯ. AMSL AERO «VERTIIA»

    Австралийский разработчик eVTOL AMSL Aero недавно обнародовал значительный прогресс в разработке своих самолетов, Vertiia, предназначенных для…

  • VSR700. ЗАВЕРШЕН ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП ИСПЫТАНИЙ

    Успешно прошли испытания "частично"-пилотируемого аппарата ( OPV ) VSR 700 по проверке его автономности, выполнению…

  • КА-226Т. СТАВКИ ВОЗРАСТАЮТ

    26 ноября 2020 г. СМИ сообщили: Улан-Удэнский авиационный завод завершил подготовку линии сборки фюзеляжа легкого вертолета Ка-226Т. На линии…