?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
ВЕРТОЛЕТНЫЕ ГЛУПОСТИ НЕДЕЛИ
helimen
f5.gif

На прошедшей неделе сразу несколько изданий отметились очередными вертолетными глупостями.

Начнем:

Новости

Вертолет Ми-171А2 сертифицируют в начале 2017 года

16 февраля 2016 ATO.ru

"интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17, который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту.

Вопрос от «Вертолетных заметок»: Каким образом пилотажно-навигационный комплекс заменяет инженера на борту? Ответа нет.


Вторая вертолетная глупость

Российский конвертоплан прошел самое сложное испытание

Олег Стулов «Expert Online» 19 фев 2016

Впервые поднялся в воздух уникальный летательный аппарат – конвертоплан, созданный конструкторским бюро «ВР-технологии» в сотрудничестве с компанией «Аэроб». На сегодняшний день единственным серийным конвертопланом в мире является американский Bell V-22 Osprey. В случае успеха проекта российские машины со временем смогут составить ему конкуренцию.

Вопрос от «Вертолетных заметок»: Каким образом «муха» сможет конкурировать со «слоном»?


Третья глупость на сайте Онлайн-журнал ави:

Вертикальный триумф Марата Тищенко

18 февраля 2016 года Марату Николаевичу ТищИнко исполнилось бы 75 (!) лет. Это человек, имя которого навсегда вписано в историю отечественного и мирового вертолетостроения…

В одном предложении сразу две ошибки: во-1х, ТищЕнко, а во-2х, если год рождения 1931, 2016 – 1931 = 85!


Почему столько вертолетных глупостей? Ответ простой, чтобы знать, нужно любить вертолеты и вертолетчиков!