helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ВЕРТОЛЕТНЫЕ ГЛУПОСТИ НЕДЕЛИ

f5.gif

На прошедшей неделе сразу несколько изданий отметились очередными вертолетными глупостями.

Начнем:

Новости

Вертолет Ми-171А2 сертифицируют в начале 2017 года

16 февраля 2016 ATO.ru

"интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17, который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту.

Вопрос от «Вертолетных заметок»: Каким образом пилотажно-навигационный комплекс заменяет инженера на борту? Ответа нет.


Вторая вертолетная глупость

Российский конвертоплан прошел самое сложное испытание

Олег Стулов «Expert Online» 19 фев 2016

Впервые поднялся в воздух уникальный летательный аппарат – конвертоплан, созданный конструкторским бюро «ВР-технологии» в сотрудничестве с компанией «Аэроб». На сегодняшний день единственным серийным конвертопланом в мире является американский Bell V-22 Osprey. В случае успеха проекта российские машины со временем смогут составить ему конкуренцию.

Вопрос от «Вертолетных заметок»: Каким образом «муха» сможет конкурировать со «слоном»?


Третья глупость на сайте Онлайн-журнал ави:

Вертикальный триумф Марата Тищенко

18 февраля 2016 года Марату Николаевичу ТищИнко исполнилось бы 75 (!) лет. Это человек, имя которого навсегда вписано в историю отечественного и мирового вертолетостроения…

В одном предложении сразу две ошибки: во-1х, ТищЕнко, а во-2х, если год рождения 1931, 2016 – 1931 = 85!


Почему столько вертолетных глупостей? Ответ простой, чтобы знать, нужно любить вертолеты и вертолетчиков!

Tags: глупости
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments