helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

КОГДА МОЛЧАНИЕ – НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ

шапка green.gif

В сентябре прошлого года министерство транспорта Южной Кореи сообщило об обнаружении неполадок в работе двигателей российских вертолетов Ка-32. Казалось бы, серьезное сообщение: почти 60 вертолетов – 120 двигателей. На мой вопрос, что случилось (в чем суть неполадок)? Ответ поразил: Зачем торопиться. Специалисты разберутся… Прошло три месяца. Молчание.

Странно. Все, что связано с двигателями всегда вызывает повышенный интерес, именно двигатели напрямую связаны с безопасностью полетов. Более того, турбовальные ТВ3-117 – самые распространенные, устанавливаются практически на все наши средние вертолеты (за исключением «легких» Ми-2, Ансат, Ка-226 и «тяжелых» Ми-26). Удивляет, что вместо технической информации у нас – эмоции. Любой отказ – это опыт, который может пригодиться в самый неподходящий момент. А тут молчание, которое можно назвать не иначе, как глупостью. Любому эксплуатанту небезразлична причина массовых неполадок двигателей. Знание об отказах – это наука, которую нужно тщательно изучать. Поэтому молчание – не всегда золото. В авиации молчание – это непрофессионализм.

Молчи, коли уж лучше ничего не умеешь.

Tags: двигатели, ка32, корея, молчание, неполадки, тв3-117
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments