helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ЗАЧЕМ РОССИЙСКИЙ БЮДЖЕТ ЗАКУПАЕТ АМЕРИКАНСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ?

шапка blue.gif

Первые вертолетные новости 2016 года стали естественным продолжением новостей прошедшего года. Нас продолжают «кормить» рекламой западных вертолетов. Например, Первый собранный в России вертолет Bell 407GXP достался Омскому колледжу ГА. Ничего особенного. Читаем дальше. Вертолет поставлен училищу в рамках выполнения государственного контракта… Контрактом предусмотрена поставка двух таких машин. А это уже интересно.

Почему государство, позиционирующее себя, как лидера мирового вертолетостроения, и вкладывающее в разработку и производство винтокрылой техники немалые средства, не первый год закупает учебно-тренировочные вертолеты за рубежом? (Ранее, в 2012 году омский колледж получил два AS350).

Зачем на бюджетные средства (более половины миллиарда рублей) приобретать американские вертолеты? В чем выгода для простых россиян?

Зачем российской экономике нужны американизированные курсанты-вертолетчики? Сегодня винтокрылые иномарки в «народном хозяйстве» не принимают никакого участия (в лучшем случае выполняют отдельные вспомогательные функции).

Зачем за бюджетные средства готовить пилотов для частных «вертолетов выходного дня»? Бюджет учит будущих вертолетчиков, которые не собираются летать на отечественных вертолетах. Неужели организаторы серьезно думают, что после подготовки на американских вертолетах Bell, курсанты пересядут на российские Ми-8/17 или Ка-32?

Зачем для обучения приобретать новые вертолеты? Для начальной подготовки вполне можно использовать более дешевые вертушки, как это делается во всем цивилизованном мире. Кроме того, вертолет – долгоиграющая продукция, которая потребует существенных расходов на эксплуатацию. И по мере увеличения налета и срока службы они будут лишь увеличиваться, а из-за политического дефицита – увеличиваться «в квадрате». А кто за этот «квадрат» будет платить? Опять бюджет?

Вопросов много. Ответов нет… Но если подвести промежуточный итог новогодней вертолетной новости, получается: американские вертолетостроители успешно продвигают в Россию свою винтокрылую продукцию за счет российского бюджета!

Что касается российской «сборки» и тем более «производства» американских вертолетов, это никакого отношения не имеет ни к производству, ни к сборке, пока это скорее подготовка к использованию после транспортирования (перевозки)…

Tags: b407gxp, bell, омск, утв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ШУМ ВЕРТОЛЕТОВ В ГОРОДЕ

    В последнее время проблема шума вертолетов в городах и населенных пунктах становится все более актуальной. С одной стороны, борьба с шумом, а с…

  • ПРОЩАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

    Полет строем 12 UH -60 M стал прощальным мероприятием, посвященным выходу на пенсию одного из самых уважаемых вертолетчиков США…

  • SIKORSKY ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ С СВ США НА 4 UH-60M

    ( Helihub ) 03.03.2021 г. Sikorsky Aircraft заключил контракт с СВ США контракт (изменение) общей стоимостью 53.869.392 доллара на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments