Как стало известно «Вертолетным заметкам», разработка Robinson «облегченного» варианта R44 не означает прекращения выпуска R22. После объявления новости о новой разработке в вертолетном сообществе появились предположения, что более легкий Cadet без задних сидений может закрыть 22-й. Однако президент Robinson Курт Робинсон развеял все сомнения, заявив корреспондентам СМИ, что «это не тот случай». У R22 – свой особый, индивидуальный рынок. Сегодня сохраняется спрос на сравнительно недорогой вертолет для личных и деловых целей. Кроме того, R22 («Малыш») очень популярен среди пастухов крупного рогатого скота. А Cadet? Займет нишу между R22 и Raven I. Значит «Малыш» остается! Ура.
-
КАТАСТРОФА КИТАЙСКОГО Z-9WE В КАМБОДЖЕ. ДВОЕ ПРОГИБШИХ
на фото МН-906 12 июля 2024 г. Вертолет королевских ВВС Камбоджи Harbin Z -9 WE MH -912 (39-0672) выполнял учебно-тренировочный полет…
-
ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ О КРУШЕНИИ AVICOPTER AC313A
12 июня 2024 г. в Китае в округе Ориндж , в районе Шанграо провинции Цзянси потерпел крушение Avicopter AC313A . Вертолет, упал в…
-
ANETO-1К СЕРТИФИЦИРОВАН В КИТАЕ
(Vertical) Компания Safran Helicopter Engines получила сертификат управления гражданской авиации Китая (CAAC) на свой двигатель Aneto-1K. Этот…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments