
Заканчивает год. Пришло время заключать контракты на следующий. Как дела вертолетчики?
Цены на ремонт и запасные части – ужас, зашкаливают. Сегодня за ремонт Ми-8 берут 20 млн. рублей, а что будет в следующем году? Падение курса рубля заставляет отказываться от иномарок. Что касается Robinson-ов, с одной стороны R66 намного лучше R44 благодаря газотурбинному двигателю. С керосином проще, чем с бензином, да и трудоемкость ТО ниже. А с другой стороны, потребительские возможности одни и те же (вместимость, скорость). Убедить заказчика не просто. Поэтому у R66 проблема с поиском работы, но пока справляемся. Заказчики понимают проблемы вертолетчиков, но потери больше, чем приобретения. И признаков на улучшение нет…
На вопрос: Как дела? Вертолетчики отвечают, хреново, но держимся…
С Новым годом!