
Шульц вернулся в Стратфорд, где, будучи морским пехотинцем, учился летать на вертолете Sikorsky. Как прокомментировал свое назначение новый президент: «Круг замкнулся»! Что касается ближайших планов, м-р Шульц сказал, что не планирует больших и немедленных перемен, в т.ч. и среди работников. Сам Дэн собирается перебраться из Вирджинии в Стратфорд.
Шульцу 62 года, служил в морской пехоте, будучи в звании майора, в качестве пилота вертолета Sikorsky СН-53 Super Stallion в 1991 г. принимал участие в душераздирающей (для американцев) операции по спасению миссии США в Могадишо, Сомали. В сложнейших условиях пролетел более 500 км с дозаправкой в воздухе и спас 61 чел (из 281 чел.). Закончил военный институт в Вирджинии, получил степень магиста. Был руководителем программы V-22 Osprey в наиболее сложный ее период (после катастрофы в 2000 г., когда погибло 19 морпехов). 10 лет прослужил в Пентагоне. После завершения военной карьеры работал с оборонными подрядчиками. В 2006 г. пришел в LM на должность генерального менеджера судовых и авиационных систем.
Назначение Шульца президентом Sikorsky вполне закономерно. В условиях отсутствия необходимо опыта, LM активно привлекает в руководство вертолетных экспертов. Приобретение Sikorsky стало одним из наиболее заметных событий в мировой системе вооружений после холодной войны. Вертолетостроитель получил серьезную поддержку, в том числе и финансовую. В свою очередь, LM приобрел значительные вертолетные ресурсы. Ранее LM начинал свое вертолетное продвижение с беспилотных систем. Самой заметной стало использование беспилотных вертолетов К-МАХ для снабжения войсковых подразделений в Афганистане. У Sikorsky свой беспилотник – Black Hawk. По замыслу, должны выиграть все.
Успехов, мистер Шульц