Airbus Helicopters завершил очередной этап испытаний своего эко-демонстратора Bluecopter. Демонстратор налетал 65 часов. В ходе испытаний успешно проверен целый набор технологий, предназначенных для снижения расхода топлива на 12-15%. В тоже время из-за неожиданно возросшего уровня сложности реализации режима полета с одним работающим двигателем (который по обещаниям должен был принести экономию еще на 25%), эти испытания перенесены на следующий год. В проекте использовался опытный прототип вертолета ЕС135 с бортовым номером D-HEXE, на котором был реализован ряд изменений конструкции. Особенности, предназначенные для снижения расхода топлива, выбросов СО2, и уровня шума, включают: 5-ти лопастной НВ с увеличенной хордой и с законцовками, изогнутыми, как «крюк хоккейной клюшки». Fenestron нового поколения и активный руль направления. Руководитель проекта объявил о сложности реализации однодвигательного режима (для авиаоники и FADEC). Кроме того, для сверхбыстрого запуска двигателя в воздухе (повторного запуска после выключения) потребовался мощный стартер-генератор. В ходе испытаний использовались двигатели PW206, но могут переключиться и на Turbomeсa. Вертолетостроитель продолжит работы по однодвигательному режиму, однако они могут выйти за рамки проекта Bluecopter. В 2016 году испытания продолжатся до середины года.
Recent Posts from This Journal
-
МИЛЬ, КОТОРОГО ТАК НЕ ХВАТАЕТ НАШЕМУ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЮ
22 ноября 2024 г. Михаилу МИЛЮ исполняется 115 лет со дня рождения. В связи с юбилеем, много будет сказано, написано, показано.…
-
КОНГО. КАТАСТРОФА МИ-24. ТРОЕ ПОГИБШИХ
Другой фотографии нет. 30 октября 2024 г. в аэропорту Н'Доло, Киншаса при неизвестных обстоятельствах разбился вертолет ВВС ДР Конго.…
-
ВЫНУЖДЕННАЯ ПРОСАДКА МИ-8Т В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
30 октября 2024 г. в Хабаровском крае Ми-8Т совершил вынужденную посадку. Вертолет сел на вынужденно в Тугуро-Чумиканском районе в 40 км от села…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments