helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

Categories:

ИСПЫТАНИЯ BLUECOPTER. 65 ЧАСОВ НАЛЕТА

шапка green.gif

Airbus Helicopters завершил очередной этап испытаний своего эко-демонстратора Bluecopter. Демонстратор налетал 65 часов. В ходе испытаний успешно проверен целый набор технологий, предназначенных для снижения расхода топлива на 12-15%. В тоже время из-за неожиданно возросшего уровня сложности реализации режима полета с одним работающим двигателем (который по обещаниям должен был принести экономию еще на 25%), эти испытания перенесены на следующий год. В проекте использовался опытный прототип вертолета ЕС135 с бортовым номером D-HEXE, на котором был реализован ряд изменений конструкции. Особенности, предназначенные для снижения расхода топлива, выбросов СО2, и уровня шума, включают: 5-ти лопастной НВ с увеличенной хордой и с законцовками, изогнутыми, как «крюк хоккейной клюшки». Fenestron нового поколения и активный руль направления. Руководитель проекта объявил о сложности реализации однодвигательного режима (для авиаоники и FADEC). Кроме того, для сверхбыстрого запуска двигателя в воздухе (повторного запуска после выключения) потребовался мощный стартер-генератор. В ходе испытаний использовались двигатели PW206, но могут переключиться и на Turbomeсa. Вертолетостроитель продолжит работы по однодвигательному режиму, однако они могут выйти за рамки проекта Bluecopter. В 2016 году испытания продолжатся до середины года.

Tags: bluecopter, ес135, экономия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments