?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
РЫНОК ВЕРТОЛЕТОВ. НЕТ НАДЕЖД НА ВОЗРОЖДЕНИЕ
helimen
шапка blue.gif

Низкие цены на нефть, террористы, боевые действия на Ближнем Востоке, беженцы... в одно мгновение разрушили сложившийся в вертолетном хозяйстве баланс сил. Темпы перемен стремительно нарастают. Сегодня мир так быстро меняется, что специалисты рынка вертолетов не успевают реагировать. В этих условиях «Вертолетные заметки» пытаются уловить любые самые последние тренды.

В каком секторе рынка ожидать ближайших перемен? Как эти перемены зависят от географии? Где и почему мы можем надеяться если не на рост, то хотя бы на оживление рынка? Что думают по этому поводу стратеги мирового рынка вертолетов?

Ричард Абулафия:

В первую очередь перечисленные факторы ударили по вертолетам супер среднего и тяжелого сегментов рынка. Снижение цен на нефть и газ является главной причиной продолжающегося спада. Хотя регионы с большими «подушками» финансирования (такие, как Ближний Восток) защищены от этой проблемы. Из-за сильного влияния государственных клиентов в азиатско-тихоокеанском регионе ситуация несколько лучше, чем в США и Европе. В целом, если цены на нефть и газ не «отскочат», я не вижу особой надежды на возрождение…

Надеюсь Вам это поможет.


Recent Posts from This Journal

  • eVTOL. АВСТРАЛИЯ. AMSL AERO «VERTIIA»

    Австралийский разработчик eVTOL AMSL Aero недавно обнародовал значительный прогресс в разработке своих самолетов, Vertiia, предназначенных для…

  • VSR700. ЗАВЕРШЕН ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП ИСПЫТАНИЙ

    Успешно прошли испытания "частично"-пилотируемого аппарата ( OPV ) VSR 700 по проверке его автономности, выполнению…

  • КА-226Т. СТАВКИ ВОЗРАСТАЮТ

    26 ноября 2020 г. СМИ сообщили: Улан-Удэнский авиационный завод завершил подготовку линии сборки фюзеляжа легкого вертолета Ка-226Т. На линии…