HeliHub.com продолжил свое расследование новой модели R44. В результате, появились некоторые детали: двухместная модель R44, на 90 кг легче (до 998 кг.); скорость полета меньше на 5 км/ч, и дешевле Raven I. По мнению Helihub, это позволит Robinson закрыть сборочную линию R22. Несколько лет назад основатель компании Фрэнк Робинсон заявлял, что из-за ограничения по массе, дальнейшего развития платформы R22 – не будет. Характеристики новой модели не раскрываются, но вероятно, и двигатель будет меньшей размерности. Четырех цилиндровый HO-360-C1A мощностью 180 л.с. отвечает всем требованиям и на 50 кг легче, чем шестицилиндровый О-540-F1B5 мощностью 230 л.с. Получается, что Robinson создает аналог T180, хотя никогда не считал Enstrom серьезным конкурентом. По словам Курта Робинсона, первая новая модель сойдет с конвейера в 1 квартале 2016 года. Подождем.
НОВАЯ МОДЕЛЬ ROBINSON R44 NEW. ПРОДОЛЖЕНИЕ
-
МОДЕРНИЗАЦИЯ UH-60MX
( Helihub ) Компания Sikorsky получила грант в размере $6 млн. DARPA на установку системы автономного полета ALIAS/MATRIX™ на…
-
SIKORSKY ПЕРЕХОДИТ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ S-92 С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРОДЛЕНИЕМ АГРЕГАТОВ
(Vertical) Используя данные системы контроля эксплуатации и мониторинга технического состояния парка вертолетов, компания Sikorsky получила…
-
НОРВЕГИЯ ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ВЕРТОЛЕТОВ BELL 412
( Shephard ) Вооруженные силы Норвегии подписали контракт на модернизацию своего парка вертолетов Bell 412. Контракт был подписан между…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments