?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Next Entry
«ВОЗРОЖДЕНИЕ «КРЫЛАТОЙ С»
helimen

шапка cyan.gif

Падение цен на нефть привело (как писали «Вертолетные заметки») к серьезным переменам в вертолетостроении. Самой громкой из перемен стала продажа Sikorsky Aircraft. Вслед за приобретением Lockheed Martin закономерно сменила официальный логотип вертолетостроителя.

Было

Стало

Интересно, что новый владелец разрешил использовать старую эмблему «Крылатая С».

Еще более интересно, что эта эмблема была создана после того, как компания продала первые 10 летающих лодок S-38, в далеком 1928 году другом Игоря Ивановича и нашим соотечественником Андреем Николаевичем Авиновым.

Здесь нужно сказать несколько слов об Авинове: американский энтомолог – ученый, изучающий насекомых, русского происхождения, ботаник, художник, искусствовед, путешественник, коллекционер, дипломат первой волны русской эмиграции в США. Андрей Николаевич занимался изучением русских икон, развитием музейного дела, воссозданием русских архитектурных комплексов и был камер-юнкером царя. Авинов говорил на четырёх языках и мог читать на десяти. В течение 20 лет был директором Музея естественной истории Карнеги в Питтсбурге…

Комментарий «Вертолетных заметок»:

Нет ничего удивительного в возрождении «Крылатой С». Только разносторонне одаренный и талантливый человек мог стать автором популярной вертолетной эмблемы. Только великие эмблемы возрождаются. Небесного цвета эмблема «Ми» обязательно вернется на достойное место.