helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

КАТАСТРОФА AW609. ПРОДОЛЖЕНИЕ

шапка red.gif

Тема катастрофы опытного прототипа AW609 получила неожиданное продолжение. На фоне многочисленных вопросов, захотелось сравнить наши ответы и ответы известного специалиста мирового вертолетного рынка . Вот что из этого получилось:

Евгений Матвеев

Ричард Абулафия

(Richard Aboulafia)

Вопрос

Слышали про катастрофу AW609? Как думаете, программы приостановят? Ребята из Агусты рассказали, что с ним очень много было инцидентов в последнее время, которые не афишировали

Что вы думаете о перспективах программы AW609 в связи с недавней катастрофой вертолета?

Ответ

Инциденты были всегда и с AW101, и с V-22. Программу не остановят, она перевалила точку возврата. Затормозится, на какое время, и пойдет дальше. Быть может, изменится способ преобразования (поворота), появится новая модернизация. Программа 609-го претерпела серьезные изменения (от исходного варианта). Вслед за ней уже выстроилась очередь последователей. Единственный реальный тормоз - это стоимость, в том числе и эксплуатации. Перспективы гражданской преобразуемой машины пока расплывчаты. И катастрофа размыла эти перспективы еще больше.

The market drop is not good news, but any new program is launched with a 20-30 year time horizon. Cyclical economic conditions really shouldn't matter. All that matters is the value proposition, which may, or may not, be there with the 609.

Падение рынка не является хорошей новостью, но любая новая программа запускается на 20-30-летний период времени. Циклические экономические условия реально не имеют значения. Все, что имеет значение – это стоимостное предложение, которое может или не может, быть с 609.

Tags: aw609, катастрофа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments