helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

СКОРОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ

шапка7.gif

Скорость становится определяющим слагаемым успеха не только в современном спорте, но и в вертолетостроении. Чем быстрее проходит пас, тем быстрее ходит мяч, тем больше шансов забить гол. Аналогично с вертолетами, конструктивные, организационные, технологические, кадровые изменения должны летать, а не… переписываться, пересылаться, лежать в ожидании чиновника…     

Все изменения, происходящие в нашем вертолетном хозяйстве, так и не затронули советского подхода к оформлению, согласованию, утверждению документов. Документы постоянно ждут. Способ почтового/советского мышления принятия и реализации решения безвозвратно устарел и превратился в тормоз, в стоп-кран вертолетостроения. Появившиеся электронные средства и электронная документация никак не повлияли на способ мышления. До сих пор подготовка–оформление–подписание-реализация, многочисленные инстанции согласования, регламентирующие документы, как в старые добрые времена – в ожидании резолюции, которое может измеряться годами. Однако если в старые времена, были профи, которые в одиночку держали в голове весь парк Союза и зарубежа (с их многочисленными модификациями), то сегодня в путанице типов, модификаций, вариантах оборудования и снаряжения уже не могут разобраться многочисленные помощники. В этих условиях начальники не стремятся подписывать документы. Суть ушла даже не на второй, а на третий план.

Я еще помню времена, как принимались решения по служебной записке, нарисованной «на коленке» (кстати, те двигатели успешно работают до сих пор). Теперь в бумагах одни наименования предприятий и организаций, а также должности начальников меняются по несколько раз в году. Попробуй угнаться, собрать подписи, разработать. О внедрении в производство или эксплуатацию даже речи нет. Несмотря на многочисленные гаджеты, которыми увешаны руководители всех рангов, бумагооборот остался прежним, советским. Скорость – в головах!

Tags: бумагооборот, вертолетостроение, скорость
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments