?

Log in

No account? Create an account

helimen


Вертолетные заметки Евгения Матвеева


Previous Entry Share Flag Next Entry
ПОЛЕТЫ S-92
helimen
шапка blue.gif

Часто в пылу дискуссии об аварийности вертолетов, СМИ ругают наши вертушки и превозносят западные. А как на самом деле? Рассмотрим на примере нового американского вертолета S-92 Super Hawk. Хронология авиационных инцидентов при полетах над морем в районе канадского г. Сент Джонс представлена в таблице.

Дата

Отказ

Последствия

30.06.2015 г.

Сработала сигнализация «Мало давление масла в двигателе».

Прекращение выполнения задания. Возвращение на базу

1.09.2015 г.

Ложное срабатывание сигнализации «Пожар в отсеке двигателя № 2»

Продолжение полета и посадка на базе

6.10.2015 г.

Отказ байпасного клапана подачи топлива к двигателям

Задержка вылета

10.10.2015 г.

Срабатывание сигнализации

Прекращение выполнения задания. Возвращение на базу

При ближайшем рассмотрении оказывается, ничего необычного, рабочая обстановка с отказами и ложными срабатываниями сигнализации. Главное, чтобы последствия не превращались в аварии и катастрофы.