helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ПОЛЕТЫ S-92

шапка blue.gif

Часто в пылу дискуссии об аварийности вертолетов, СМИ ругают наши вертушки и превозносят западные. А как на самом деле? Рассмотрим на примере нового американского вертолета S-92 Super Hawk. Хронология авиационных инцидентов при полетах над морем в районе канадского г. Сент Джонс представлена в таблице.

Дата

Отказ

Последствия

30.06.2015 г.

Сработала сигнализация «Мало давление масла в двигателе».

Прекращение выполнения задания. Возвращение на базу

1.09.2015 г.

Ложное срабатывание сигнализации «Пожар в отсеке двигателя № 2»

Продолжение полета и посадка на базе

6.10.2015 г.

Отказ байпасного клапана подачи топлива к двигателям

Задержка вылета

10.10.2015 г.

Срабатывание сигнализации

Прекращение выполнения задания. Возвращение на базу

При ближайшем рассмотрении оказывается, ничего необычного, рабочая обстановка с отказами и ложными срабатываниями сигнализации. Главное, чтобы последствия не превращались в аварии и катастрофы.     

Tags: s92, аварийность, ложноесрабатывание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments