helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ГОНКА НА КУБОК «КБ МИЛЯ» ОПЯТЬ БЕЗ МИЛЯ

Уже стало печальной традицией проводить Вертолетные гонки на Кубок «КБ Миля» без вертолетов Миля. И 2011 год не стал исключением. В этом году в гонке принимали участие 9 вертолетов R44, одна Gazelle и ни одного вертолета российского производства! Где же наши российские вертолеты? На МАКСе!? «Новинка» Ми-34С1 принимал участие в работе Салона, где налево и направо раздавались громкие обещания. Отсутствие российского вертолета в гонке — реальная оценка состояния программы. Кстати, на 46-м Открытом Чемпионате России по вертолетному спорту, проходившему 11-14 августа на аэродроме «Дракино», Серпуховского района, Московской области, честь «вертолетной державы» защищал... все тот же старенький Ми-2. Нужно признать. У нас нет ни спортивных, ни легких вертолетов. Зато у нас есть бесконечные обещания. К сожалению, на обещаниях далеко не улетишь. Да и о гонке говорить стало как-то не ловко. Постепенно из захватывающей темы — превратилась в «обязаловку». В этом году гонка, которая первоначально планировалась по маршруту: Киев — Москва с посадкой на МАКСе, оказалась неподъемной задачей. И «съежилась» до одного этапа: от вертолетного клуба «Авиамаркет» до СКК «Лисья гора». 20 минут полета гонкой назвать язык не поворачивается. Превращение кубка «КБ Миля» в один единственный этап общей протяженностью 64 км — еще один показатель того, что наше вертолетное хозяйство переживает не лучшие времена. Более того, столь зрелищный финал на МАКСе государственным корпорациям (при отстуствии коммерческой жилки и «пилотского» интереса) оказался не нужен. И, тем не менее, гонка 2011 стала маленьким праздником, который прошел в удивительно теплой обстановке в кругу близких по духу людей.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments