helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

СЕРТИФИКАТ RR300 (продолжение)

Неожиданно сообщение о сертификации RR300 получило свое продолжение. В ходе МАКСа выяснилось, что с заявлением о сертифиате АР МАК на RR300 в Rolls-Royce несколько поспешили. На самом деле, все организационно-технические вопросы сертификации решены. Однако сам сертификат еще не выписан. Документ будет оформлен после прохождения платежей. В RR утверждают, что все платежи произведены, поэтому выписка сертификата, вопрос нескольких дней. Что касается других вертолетных двигателей RR, оказывается история с аварией милицейского вертолета, когда Ка-226 сгорел на пересечении МКАД и Каширского шоссе, не закончена. Несмотря на завершение расследования, в течение месяца представители фирмы Камова и МАК (вместе с «поврежденными» деталями двигателя) собираются посетить зарубежного производителя. Стороны должны придти к окончательному решению, что стало причиной разрушения двигателя, и согласиться (или не согласиться) с заключением комиссии. Но главное в том, что программа Ка-226 с двигателями RR250 не закрывается. Программа имеет право на существование. Не всем заказчикам нужен 226Т (чем больше мощность, тем выше стоимость). Более того, двигателестроитель предлагает свой новый более мощный двигатель RR500, сертификация которого ожидается в ближайшее время.         
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments