Несмотря на туманные перспективы восстановления производства вертолета-амфибии Ми-14, гонка за право организации начинает постепенно раскручиваться. Однако на каждом повороте возникают коллизии. Первая – кто будет восстанавливать Ми-14? У нас две разные программы Ми-8: казанская и улан-удэнская. С одной стороны, серийное производство Ми-14 осуществлялось на Казанском вертолетном заводе. С другой, как писали «Вертолетные заметки», проблемы винтокрылой амфибии нужно разделить на две половины: верхнюю и нижнюю. Если судить по принципу: чей будет «верх», при условии выбора Ми-8МТВ, то – «КВЗ», или Ми-8АМТ, то – «У-УАЗ». Глупо «делать АМТ» в Казани и наоборот…
Recent Posts from This Journal
-
КОНГО. КАТАСТРОФА МИ-24. ТРОЕ ПОГИБШИХ
Другой фотографии нет. 30 октября 2024 г. в аэропорту Н'Доло, Киншаса при неизвестных обстоятельствах разбился вертолет ВВС ДР Конго.…
-
ВЫНУЖДЕННАЯ ПРОСАДКА МИ-8Т В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
30 октября 2024 г. в Хабаровском крае Ми-8Т совершил вынужденную посадку. Вертолет сел на вынужденно в Тугуро-Чумиканском районе в 40 км от села…
-
ПОДДЕРЖИМ НАШУ АРМЕЙСКУЮ!
28 октября 2024 года вертолетчики отмечают 76-ю годовщину создания армейской авиации РФ. Сегодня армейская авиация как никогда нуждается в…
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments