
Несмотря на туманные перспективы восстановления производства вертолета-амфибии Ми-14, гонка за право организации начинает постепенно раскручиваться. Однако на каждом повороте возникают коллизии. Первая – кто будет восстанавливать Ми-14? У нас две разные программы Ми-8: казанская и улан-удэнская. С одной стороны, серийное производство Ми-14 осуществлялось на Казанском вертолетном заводе. С другой, как писали «Вертолетные заметки», проблемы винтокрылой амфибии нужно разделить на две половины: верхнюю и нижнюю. Если судить по принципу: чей будет «верх», при условии выбора Ми-8МТВ, то – «КВЗ», или Ми-8АМТ, то – «У-УАЗ». Глупо «делать АМТ» в Казани и наоборот…