helimen (helimen) wrote,
helimen
helimen

ДОЖДЬ НА СТОЯНКЕ. КАК МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ ВЕРТОЛЕТЫ

fish++.gif

Духоту июньской ночи разорвал утренний проливной дождь. Мощные потоки воды накрыли вертолетную площадку. За несколько минут она превратилась в одно большое черное зеркало. Мокрые вертолеты были похожи на стадо буйволов, пришедших на водопой. Они грустно улыбались, глядя на свое отражение, словно удивляясь, зачем в дождь идти за водой? Ливень также быстро закончился, как и начался. В лучах восходящего солнца стоянка ослепительно блестела и только большие белые цифры в торце короткой ВПП возвращали в реальность. Начало рабочего дня. Вертушки нетерпеливо перетаптывались с пневматика на пневматик в ожидании вылета. Нужно снимать чехлы, открывать капоты. Сушиться. Запоздалые капли еще прыгали по лопастям, скатываясь по бортам фюзеляжей и стойкам шасси. А в воздухе уже разливалась пьянящая свежесть. «Буйволы» набирали полную грудь и... взлетали.

Как можно не любить вертолеты?!

Tags: вертолеты, дождь, любить
Subscribe

  • BELL ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ В ЕВРОПЕ

    Bell Textron Inc . объявила 15.09.2020, что расширяет сеть сервисного обслуживания, добавляя первый Центр авторизованного технического…

  • ВЕРТОЛЕТНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

    Ведущие мировые вертолетостроители уделяют особое внимание после продажному обслуживанию своих вертолетов, которое нашло свое отражение в…

  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ CTS800

    ( Shephard ). H+S Aviation (дочерняя компания Global Engine Services) подписала соглашение с LHTEC (совместное предприятие Honeywell и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments